Перспективный план в первой группе раннего возраста

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы в первой группе раннего возраста (1,5-2 года).

Перспективный план в младшей группеАвторы Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) предлагают такую организацию образовательного процесса, при которой акцент смещается в сторону детской инициативы и самостоятельности, но роль взрослого остаётся ведущей. Перспективный план в первой группе раннего возраста позволит педагогу организовать работу с учётом изменений программы.

Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, сборы на прогулку и т.д.) занимают существенную часть бодрствования малышей. Но в целях планомерного воздействия на развитие детей раннего возраста педагог проводит специальные игры-занятия по два в день по подгруппам.

Планирование образовательной деятельности в первой группе раннего возраста

В перспективном комплексно-тематическом планировании раскрыто содержание занятий, предложенное 6-ым изданием программы «От рождения до школы», что не противоречит Федеральной программе образования.
В первой группе раннего возраста предполагаются такие занятия, как:

  • развитие движений – 2 раза в неделю;
  • музыкальное занятие – 2 раза в неделю;
  • расширение ориентировки в окружающем – 2 раз в неделю;
  • развитие речи – 1 раз в неделю;
  • игра-занятие с дидактическим материалом – 2 раз в неделю;
  • игра-занятие со строительным материалом – 1 раз в неделю.

Структура перспективного плана

Перспективный план в первой группе раннего возраста составлен в виде таблицы, в которой отражены основные темы периода (названия тематических недель), задачи периода, программное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельности, а также организация работы с родителями детей первой группы раннего возраста.

При составлении перспективного планирования учитывались принципы деятельностного подхода, возрастного соответствия, развивающего обучения, а также культуросообразности материала. На занятиях малыши учатся слушать взрослого, подражать его словам и действиям, понимать слова, обозначающие части тела, цвета, бытовые и игровые действия и т.д.

Воспитатель может изменять количество занятий в зависимости от приоритетов дошкольной организации, темы периода, наличия литературы и конспектов. Главное, чтобы в результате работы было реализовано содержание Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Мероприятия, направленные на закрепление материала, предложенного в ходе образовательной деятельности, отражены в календарном плане для первой группы раннего возраста и соответствуют пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие. Темы недель календарного плана соответствуют темам недель и тематическим периодам, представленным в перспективном плане работы с детьми первой группы раннего возраста.

Ознакомьтесь с фрагментом перспективного плана в первой группе раннего возраста

pktp_1rv_gr
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту plandou@yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 1 =