План на февраль в первой группе раннего возраста

Календарно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста на февраль.

В феврале в первой группе раннего возраста деятельность взрослых направлена на развитие потребности в речевом общении, формирование навыков культуры поведения, развитие психических процессов малышей.

План на февраль в первой группе раннего возраста

Основные задачи периода

Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования в феврале решаются такие задачи, как:

  • Поощрять самостоятельность детей, учить играть, не мешая сверстникам.
  • Обращать внимание детей на цвет, форму, размер и другие свойства предметов, использовать предметы ближайшего окружения для развития психических процессов у детей.
  • Способствовать формированию культурно-гигиенических навыков.
  • Обогащать игровой опыт малышей.

Содержание совместной деятельности педагога и детей

Календарный план на февраль в первой группе раннего возраста содержит тематические недели: «Наш друг Грузовичок», «Одежда и обувь», «Дружная семья», «В гости к Федоре».

Педагог планирует игры «Угостим медведя ягодами», «Разноцветные бусы», направленные на развитие координации рук и мелкой моторики пальцев, умения выбирать предметы данного цвета из нескольких предложенных, чередовать предметы по цвету.

Развивающее общение «День и ночь» планируется с целью развивать у малышей зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте.

Воспитатель проводит роботу по развитию умения слушать литературные произведения, знакомит малышей с такими произведениями, как «Федотка» К. Чуковского, «Приказ» (в сокр.) Э. Мошковской, «Сто одёжек» А. Барто. В ходе знакомства с произведениями у детей расширяются представления об одежде и обуви, диких и домашних животных.

Малыши продолжают учиться согласовывать слова в предложениях, повторять фразы за воспитателем.

Учитывая возрастные особенности детей 1,5-2 лет, взрослый создаёт игровые ситуации, направленные на облегчение процесса адаптации, развитие цветовосприятия, мелкой моторики, основных движений.

В ходе игровой ситуации «Я сам» у малышей закрепляется умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствуются навыки культуры еды. Взрослый приучает детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Организуя самостоятельную деятельность, взрослый предлагает игрушки для разыгрывания различных сюжетов: кормления кукол (посуда, столовые приборы), укладывания спать (подушечки, простынки, одеяльца), купания (ванночки, флаконы, губки, салфетки).

Ознакомьтесь с фрагментом календарного плана на февраль

kp_1rv_fev
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту plandou@yandex.ru