План на февраль в первой группе раннего возраста
Календарно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста на февраль.
В феврале в первой группе раннего возраста деятельность взрослых направлена на развитие потребности в речевом общении, формирование навыков культуры поведения, развитие психических процессов малышей.
Основные задачи периода
Согласно программе инновационной программе «От рождения до школы» 2020 года под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой в феврале решаются такие задачи, как:
- Поощрять самостоятельность детей, учить играть, не мешая сверстникам.
- Обращать внимание детей на цвет, форму, размер и другие свойства предметов, использовать предметы ближайшего окружения для развития психических процессов у детей.
- Способствовать формированию культурно-гигиенических навыков.
- Обогащать игровой опыт малышей.
Содержание совместной деятельности педагога и детей
Календарный план на февраль в первой группе раннего возраста содержит тематические недели: «Наш друг Грузовичок», «Одежда и обувь», «Дружная семья», «В гости к Федоре».
Педагог планирует игры «Угостим медведя ягодами», «Разноцветные бусы», направленные на развитие координации рук и мелкой моторики пальцев, умения выбирать предметы данного цвета из нескольких предложенных, чередовать предметы по цвету.
Развивающее общение «День и ночь» планируется с целью развивать у малышей зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте.
Воспитатель проводит роботу по развитию умения слушать литературные произведения, знакомит малышей с такими произведениями, как «Федотка» К. Чуковского, «Приказ» (в сокр.) Э. Мошковской, «Сто одёжек» А. Барто. В ходе знакомства с произведениями у детей расширяются представления об одежде и обуви, диких и домашних животных.
Малыши продолжают учиться согласовывать слова в предложениях, повторять фразы за воспитателем.
Учитывая возрастные особенности детей 1,5-2 лет, взрослый создаёт игровые ситуации, направленные на облегчение процесса адаптации, развитие цветовосприятия, мелкой моторики, основных движений.
В ходе игровой ситуации «Я сам» у малышей закрепляется умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствуются навыки культуры еды. Взрослый приучает детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.
Организуя самостоятельную деятельность, взрослый предлагает игрушки для разыгрывания различных сюжетов: кормления кукол (посуда, столовые приборы), укладывания спать (подушечки, простынки, одеяльца), купания (ванночки, флаконы, губки, салфетки).
Ознакомьтесь с фрагментом календарного плана на февраль
kp_1rv_fevПереходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru