План на январь в первой группе раннего возраста

Календарно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста на январь.

В январе в первой группе раннего возраста деятельность взрослых направлена на формирование культурно-гигиенических навыков и самостоятельности, знакомство детей с предметами ближайшего окружения, формирование навыков безопасного передвижения в помещении.

План на январь в первой группе раннего возраста

Основные задачи периода

Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования в январе решаются такие задачи, как:

  • Учить детей подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре знакомые жизненные ситуации.
  • Способствовать формированию звуковой культуры речи.
  • Расширять ориентировку в ближайшем окружении.
  • Расширять музыкальные впечатления детей, побуждать к подражанию певческим интонациям взрослых.
  • Расширять представления детей о растениях и животных.
  • Продолжать знакомить с особенностями зимней природы, формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе.

Содержание совместной деятельности педагога и детей

Календарный план на январь в первой группе раннего возраста содержит тематические недели: «Зимние деньки», «Зимние игры», «Природа зимой», «Учимся дружить».

Педагог формирует у малышей навык соотносить предметы по форме, побуждает детей точно выполнять действия по указанию воспитателя (например, находить пуговицу, соответствующую петле и застёгивать её), воспитывает аккуратность и внимание.

Планируются подвижные игры «Куры и кошка», «Уточки и собачка», в ходе которых малыши упражняются в ходьбе и беге, у них формируется умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу, появляется чувство радости от совместных действий.

В ходе прогулок и специально организованных наблюдений у малышей формируются представления о зиме, свойствах снега, труде взрослых и безопасном поведении в природе.

Воспитатель проводит роботу по развитию речи, знакомит малышей с такими произведениями, как «Больная кукла» В. Берестова, «Все спят» в переводе с армянского Т. Спендиаровой, народными потешками. Малыши знакомятся с содержанием стихотворений, продолжают учиться согласовывать слова в предложениях, повторять фразы за воспитателем, определять животных по описанию.

Учитывая возрастные особенности детей 1,5-2 лет, взрослый создаёт игровые ситуации, направленные на развитие навыков конструирования, основ драматизации.

Педагог планирует сюжетные игры «Уложим Милу спать», «Накрываем на стол», коммуникативные игры, игровые ситуации, в которых малыши учатся взаимодействовать со сверстниками спокойно, без крика.

Ознакомьтесь с фрагментом календарного плана на январь

kp_1rv_jan
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту plandou@yandex.ru