План на май в первой группе раннего возраста

Календарно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста на май.

В мае в первой группе раннего возраста деятельность взрослых направлена на развитие понимания речи, обогащение пассивного и активного словаря.

План на май в первой группе раннего возраста

Основные задачи периода

Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования в мае решаются такие задачи, как:

  • Учить понимать простые предложения, выражать свои потребности словами, учить действовать с игрушками по назначению.
  • Приучать детей к опрятности, поддерживать стремление детей к самостоятельности, формировать навыки самостоятельной еды.
  • Учить свободно ориентироваться в группе, раздевалке, туалетной комнате.
  • Развивать потребность в речевом общении, учить понимать слова, обозначающие названия предметов.

Содержание совместной деятельности педагога и детей

Календарный план на апрель в первой группе раннего возраста содержит тематические недели: «Каша вкусная дымится», «Кто что ест», «Весёлые игрушки», «Разноцветная неделя».

Педагог планирует коммуникативные игры «Попрыгунчик», «Ласковая цепочка», «Мой весёлый звонкий мяч» с целью развития позитивного взаимодействия между взрослым и ребёнком, умения подражать действиям взрослого.

Воспитатель создаёт условия для совершенствования навыков ходьбы и бега, развития умения подражать, быть внимательным и действовать по сигналу, поощряет самостоятельные действия и вызывает чувство радости от совместных игр.

Взрослый привлекает малышей к коллективному рисованию одуванчиков, предлагает пазлы крупного размера из поролона или дерева. В ходе сюжетной игры «Больница» воспитатель продолжает знакомить детей с профессиями врача и медсестры, развивает речь детей и обогащать словарный запас. Взрослый помогает детям налаживать взаимодействия в совместной игре, воспитывает чуткое и внимательное отношение, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Учитывая возрастные особенности детей 1,5-2 лет, взрослый создаёт игровые ситуации, направленные на развитие навыков классификации предметов по цвету и форме, расширение представлений о весенних изменениях в природе, птицах и насекомых.

Организуя самостоятельную деятельность, взрослый предлагает материалы с изображением различных знаков (магнитная азбука, кубики, объёмные фигуры с буквами, цифрами, карты и др.), разрезные картинки, наборы парных картинок, серии картинок для установления последовательности действий и событий (сказочные, бытовые ситуации), лото, домино.

Ознакомьтесь с фрагментом календарного плана на май

kp_1rv_maj
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту plandou@yandex.ru