План на октябрь в первой группе раннего возраста
Календарно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста на октябрь.
В октябре в первой группе раннего возраста продолжается адаптационный период. Деятельность взрослых в этот период направлена на создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
Основные задачи периода
Согласно инновационной программе «От рождения до школы» 2020 года под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой в октябре решаются такие задачи, как:
- Способствовать лёгкой адаптации детей к детскому саду.
- Формировать образ «Я», начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни, элементарные навыки ухода за своим лицом и телом.
- Развивать представления о своём внешнем облике, гендерные представления, обогащать представления о своей семье.
- Начать знакомство с осенними изменениями в природе, овощами и фруктами.
Содержание совместной деятельности педагога и детей
Календарный план на октябрь в первой группе раннего возраста содержит тематические недели: «Осенние деньки», «Овощи на грядке», «Фруктовая корзинка», «Дары леса».
Формируются навыки культуры поведения, малыши учатся здороваться, прощаться и благодарить. Педагог побуждает детей к отзывчивости, предоставляет возможность играть с разнообразным дидактическим материалом. Взрослый использует окружающую обстановку и общение с ребёнком для развития его психических процессов.
Планируется дидактическая игра «Поможем кукле Кате одеться на прогулку» с целью научить детей запоминать название одежды, обуви, последовательность одевания на прогулку.
В ходе сенсорных игр «Подбери по цвету», «Узнай и назови» малыши знакомятся с цветом и формой предметов, осваивают элементарные навыки классификации.
Учитывая возрастные особенности детей 1,5 — 2 лет, взрослый создаёт игровые ситуации, направленные на развитие навыков общения, обогащение и активизацию словаря. Принимая участие в сюжетных играх, малыши узнают о профессиях взрослых, осваивают навыки совместных игр, учатся действовать с игрушками.
Педагог планирует упражнение «Позови», что позволяет совершенствовать понимание речи, побуждает к обращению и активным ответным действиям, произношению звукосочетаний и облегчённых слов, манипулированию с игрушками. Развитию речи так же способствуют игры «Кто как кричит», «Конь», «Ямки» и другие.
Ознакомьтесь с фрагментом календарного плана на октябрь
kp_1rv_oktПереходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru