План на ноябрь в первой группе раннего возраста
Календарно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста на ноябрь.
В ноябре в первой группе раннего возраста деятельность взрослых направлена на создание в группах положительного климата, организацию условий для развития самостоятельности и психических процессов каждого малыша. Педагоги привлекают родителей к участию в жизни группы, информируют о процессе воспитания и обучения, обращают внимание родителей на факторы, влияющие на гармоничное развитие детей 1,5 — 2 лет.
Основные задачи периода
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования в ноябре решаются такие задачи, как:
- Знакомить детей с домашними животными.
- Продолжить знакомство детей с предметами ближайшего окружения, формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила; открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку).
- Учить детей подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре знакомые жизненные ситуации.
- Способствовать формированию звуковой культуры речи.
Содержание совместной деятельности педагога и детей
Календарный план на ноябрь в первой группе раннего возраста содержит тематические недели: «У бабушки в деревне», «Животные рядом с нами», «Кто с нами рядом живёт», «В гостях у Петушка».
Педагог обращает внимание детей на звуки, запахи, размер и другие свойства предметов, учит детей действовать с игрушками по назначению, понимать простые предложения и небольшие рассказы. Взрослый планирует мероприятия, в которых малыши продолжают знакомиться с домашними животными и их детёнышами.
Планируются дидактическая игра «Грибочки по местам», упражнение «Кубик потерялся». Взрослый привлекает детей к участию в развивающей игре «Уборка», что способствует развитию мелкой моторики, навыков классификации предметов по цвету.
В ходе прогулок и специально организованных наблюдений у малышей формируются представления об осени, природных явлениях, животных и птицах родного края. Через подвижные игры воспитатель упражняет детей в ходьбе и беге в указанном направлении, стимулирует развитие моторной ловкости.
Учитывая возрастные особенности детей 1,5 — 2 лет, взрослый создаёт игровые ситуации, направленные на развитие мелкой и крупной моторики, умения узнавать и называть цвета, некоторые формы предметов.
Педагог планирует развивающее упражнение «Кто в гости к нам пришёл», что позволяет упражнять детей в назывании игрушек и их частей, подводить к пониманию употребления слова-понятия «игрушки», расширять пассивный словарь, побуждать к эмоциональному отклику и инициативной речи.
Ознакомьтесь с фрагментом календарного плана на ноябрь
kp_1rv_nojПереходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту plandou@yandex.ru